Санкт-Петербург, Глухоозёрское шоссе, 11, корпус 2, тел. (812) 438-17-45
Корзина
Личный кабинет

Режим работы:

Пн-Пт: 9 - 19
Сб, Вс: выходной

Вход / Регистрация
Навигация по разделам
Автокаталоги
Информация
Наши консультанты
Телефоны:
(812) 438-17-45
(812) 975-17-77
(812) 924-20-02

код запчасти:    сортировать:   

Подробные условия возврата товара поставщику и возможности отказа от заказа.

 

  1. В случае обнаружения клиентом неверного вложения (пересортицы) или некомплекта в поставке при приёмке без представителя поставщика или после его ухода, необходимо незамедлительно сообщить об этом в отдел возвратов поставщика. Если данный дефект будет выявлен после истечения срока приёмки возвратов на складе производителя, в претензии будет отказано.
  2. При обнаружении клиентом, транспортного брака в товаре (любого механического повреждения), претензия в первую очередь предъявляется транспортным организациям. В исключительных случаях, когда транспортный брак не возможно определить при приёмке у транспортной организации, письменная претензия (приветствуется фотография повреждённого товара) принимается в отдел возвратов в течение суток с момента получения товара клиентом. Для транспортировки крупногабаритных деталей, поставщиком предусмотрена обрешётка, при отказе клиента от обрешётки, претензии по транспортному браку приниматься не будут.  
  3. При выявлении клиентом заводского брака детали, претензия в зависимости от гарантийных обязательств поставщика по разным группам товара, принимается в срок до шести месяцев с момента приобретения товара. При возврате к бланку запроса на возврат и официальному пакету документов к возврату прилагаются: копии заказа-наряда с СТО, копия сертификатов СТО с перечнем работ, заключение о браке специалиста СТО.
  4. В случае ошибки клиента при заказе, не принимаются товары на возврат заказанные АВИА-доставкой.
  5. Возврат или отказ от заказа по причине изменения срока поставки не принимается, если заказ выполнен в срок или при изменении срока поставки не более чем на 3 дня по Складу - СПб и не более 10 дней по зарубежным складам, при наличии детали на складе производителя на момент заказа.
  6. Возврат или отказ от заказа по причине изменения цены сначало согласовывается с менеджером.
  7. При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт заказчика в течение 3-х дней с момента поступления товара на склад возвратов. По оптовым клиентам создаётся возвратная накладная или изменяется реализация, пересылается копия по электронной почте.

 


Новости
24 / 03 '17

Переезд на Глухоозерское шоссе, 11, корпус 2.

Предложения
Наши партнеры

Suprotec